Предварительная запись на прием в Пенсионный фонд экономит ваше время
08 июля 2015 10:05

На сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) функционирует электронный сервис «Предварительная запись на прием», который позволяет жителям Орловской области, сэкономив время, выбрать определенный удобный день и час для посещения клиентской службы территориального управления ПФР, а сотрудникам – эффективнее организовать свою работу.
Предварительная запись на прием представляет собой виртуальный аналог электронной очереди.
Чтобы записаться на прием к специалисту, необходимо на сайте ПФР пройти по ссылке «Электронные сервисы» и выбрать раздел «Предварительная запись на прием». Далее необходимо последовательно заполнить представленные строки. Так, в графе «Субъект РФ» нужно выбрать из предложенного списка «Орловская область», а в расположенных ниже строках отметить нужный вам «Районный филиал» и «Тему приема». Далее – в графе «Вы являетесь» следует указать свой статус (например, «Физическое лицо»).
Для дальнейшей регистрации и доступа к электронному сервису необходимо заполнить строки, касающиеся ваших личных данных (строки, отмеченные красной звездочкой, обязательны к заполнению), дать согласие на их обработку, ввести предлагаемый пятизначный числовой код и нажать на панель «продолжить».
По завершении этих нехитрых операций появится календарь с указанием дат, на которые вы сможете записаться на прием. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами, в соответствии с которой можно выбрать нужное время приема. После этого внизу появится панель «Записаться», при нажатии на которую откроется страница с подтверждением осуществления записи к специалисту ПФР по определенной вами теме, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального управления ПФР, номер талона и перечень документов, необходимых для приема.
Работа с электронным сервисом «Предварительная запись на прием» завершается нажатием на панели «Распечатать талон» или «Изменить/удалить запись на прием». При этом, даже в случае если у вас нет распечатанного талона, запись останется зафиксированной в территориальном управлении ПФР, где вас будут ждать в назначенное время.
www.pfrf.ru
Пенсионный фонд личный кабинет — вход на сайт для физических лиц — ПФР pfrf.ru
Пенсионный фонд Российской федерации старается идти в ногу с прогрессом. Для этого несколько лет назад был создан специальный сайт и он все время развивается. Посетители сайта могут получить доступ к различным службам, документам и другой справочной информации.
Сайт Пенсионного фонда России (сокращенно ПФР) имеет такой адрес: www.pfrf.ru. Вам необязательно запоминать его, достаточно набрать в поисковой системе ключевые слова и в одной из первых строк страницы результатов поиска обязательно будет ссылка на сайт ПФР.
Перейдя по ссылке вы увидите страницу с таким заголовком:
Чтобы знать что происходит с пенсионными накоплениями, на сайте открыт доступ в Личный кабинет. Те кто знает что это за кабинет такой и как в него входить могут пропустить следующий абзац.
“Личный кабинет” – это набор страниц, которые специально создаются для посетителя этого раздела сайта. На этих страницах вам предоставляется возможность увидеть ту информацию которая известна ограниченному кругу лиц. По общепринятым правилам личные данные граждан должны храниться в тайне от всех любопытствующих. Поэтому увидеть такие данные может только тот, кто получил специальное разрешение от владельцев сайта или другими словами “доступ” к тайне.
Чтобы получить разрешение видеть свои данные, вам надо доказать, что вы имеете на это право. Для этого проводится сначала “регистрация”, а потом “авторизация” посетителя личного кабинета. При регистрации вас просят ввести свое имя или личный номер, данные для связи. Также специально оговаривается то, как вы будете подтверждать что вы это именно вы. Кроме того надо будет указать, каким образом с вами можно будет связаться : по электронной почте, через СМС или как-то по другому.
После успешной регистрации ваши данные попадают в специальный список. Также вам сообщают каким образом при заходе в Личный кабинет вы будете “авторизовываться” то есть доказывать что вы имеете право входа. Сейчас “пропуском” в личный кабинет обычно служат имя владельца и пароль. Для более строгих сайтов могут потребоваться и другие действия.
Для входа в личный кабинет ПФР надо найти на странице ссылку (“кнопку”) со словами “Личный кабинет”. Сейчас эта кнопка расположена в нижней части страницы, что честно говоря не совсем удобно. Возможно в будущем, с ростом популярности этого сервиса кнопка входа переедет выше. Пока же вам нужно переместиться в самый низ страницы. Кнопка выглядит так:
Нажимаете на ссылку и попадаете на страницу входа в Личный кабинет.
На самом деле это еще не личный кабинет, а “приемная”. Если вы нажмете на картинку со словами “Личный кабинет гражданина”, то ниже откроется длинный список сервисов, которые вам предоставляются сайтом ПФР.
Но все они будут недоступны, пока вы не зарегистрируетесь или не авторизуетесь. И при нажатии на нужную ссылку вас перенаправят на страницу авторизации. Так что нажимайте на слово “Регистрация” и вас переведут на страницу ввода регистрационных данных.
А вот адрес электронной почты надо ввести обязательно, так как на него Вам будут присылать различные инструкции. Если у вас еще нет личного адреса электронной почты, то либо срочно заводите его на одном из бесплатных почтовых сервисов, либо просите кого-нибудь из близких разрешить использовать их почту для регистрации. Владельцу почтового адреса это не принесет больших неудобств, разве что ему придется каким-то образом сообщать вам о пришедшей почте.
Заполнив поля жмем на кнопку “Регистрация”. На секунду появляется многоугольник, а потом снова выходит страница с введенными вами данными. Это сервис проверил поля нет ли в них непонятных символов. Снова жмем эту кнопку и получаем два варианта ответа:
Если был введен номер телефона, то получаем:
Если же номера телефона нет, то получаем:
В первом случае надо ввести код из пришедшей на ваш телефон СМС, во втором случае надо зайти на почту и найти там письмо от Госуслуг. В письме будет инструкция, что делать для завершения процедуры регистрации.
Получив тем или иным образом от вас подтверждение, что вы имеете доступ к телефону или почте, Госуслуги приведут вас на страницу ввода пароля и попросят повторить его еще раз. У разных сервисов разный уровень требований к сложности пароля и он все время меняется. Эти требования будут приведены на странице ввода пароля. Советую сразу зафиксировать где-то ваш пароль, потому что память несовершенна. Конечно сервис дает возможность забывчивым восстановить доступ, но зачем нам лишние хлопоты? Не изобретайте слишком сложный пароль, потому что его будет трудно вводить. Ну и до абсурда тоже доводить не стоит, пароли типа “1234” или “qwerty” не годятся.
Ну вот, система присвоила вам имя, получила пароль, теперь вроде все, регистрация закончена и можно идти смотреть что там про вас знает Пенсионный фонд.
Не обольщайтесь. Введя фамилию с почтой и пароль вы прошли лишь первую ступень и зарегистрировали всего лишь “предварительную” учетную запись. Чтобы получить полноценный доступ к сервисам и данным ПФР вам надо будет получить “стандартную” учетную запись. Для этого Вам надо будет заполнить “профиль пользователя” где от вас ждут данные паспорта и СНИЛС (цифры с карточки от ПФР, которую вам выдали на работе или в самом ПФР). Госуслуги считают достойными получения этих самых электронных услуг только тех, кто имеет как минимум стандартную учетную запись. Кое что о регистрации на Госуслугах можно найти в справочном разделе на странице www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
После ввода нужных для стандартной учетной записи данных вам придется некоторое время подождать, пока их не проверят “компетентные органы”. О результатах проверки вас известят письмом на указанную при регистрации электронную почту.
Вот теперь, получив письмо, вы можете вернуться на сайт ПФР, зайти в личный кабинет, найти на странице слово “Вход” и нажать на него.
Но нажав на “Вход” вы отнюдь не сразу войдете в личный кабинет ПФР, а попадете на страницу авторизации ЕСИА.
Незарегистрированным пользователям дается еще один шанс пройти регистрацию. Имеющий стандартную учетную запись в Госуслугах может гордо жать на кнопку “Вход”.
В ответ он получит такое:
Вводите телефон или почтовый адрес с паролем и попадаете на страницу ввода. Но вполне может быть, что Госуслугам от Вас ещё что-то понадобится. В этом случае вы попадаете на вот такую страницу ввода личных данных:
Можете вводить данные, а можете сразу идти по странице вниз и искать вот такие кнопки:
Если изменения вносили, то вам сначала надо нажать “Сохранить изменения”.
А вот теперь нажмите на “Перейти к услугам” и вы наконец попадете к цели нашей экспедиции.
Вот она:
Если вы пенсионер и получаете социальные выплаты, то вам надо повнимательнее изучать два верхних списка услуг.
Если же вы еще работаете или учитесь, то вам надо смотреть разделы с третьего по пятый.
kabinet-pfrf.ru
В Личном кабинете на сайте ПФР можно подать заявление через представителя
06 сентября 2017 11:42
В Личном кабинете на сайте ПФР реализована возможность подать заявление от лица представителя (родителя, усыновителя, опекуна или попечителя). Для этого гражданин – законный представитель заявителя – должен зайти в свой Личный кабинет на сайте ПФР и идентифицировать себя как представителя, выбрав соответствующую опцию.
При оформлении заявления необходимо будет указать данные как самого представителя, так и заявителя, а также внести всю необходимую информацию в остальные поля, требующие заполнения.
В текущий момент через представителя можно подать следующие заявления:
- о назначении пенсии;
- о переводе с одной пенсии на другую;
- о доставке пенсии;
- об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;
- о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- о доставке социальных выплат;
- о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;
- о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
- о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;
- о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;
- о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;
- о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
www.pfrf.ru